История танца Contra.

загруженное (15)

Contra танцы впервые упоминаются Гомером в 18 песни Илиады, когда он рассказал о новом вооружении Ахилла: тоже славном хромовом боге , разработавшим танец Contra. Были танцы юношей и девушек в дорогостоящих ухаживаниях, руки друг на друга на запястьях … Они бегали легко с ловкими ногами , взявшись руками , и теперь они будут работать в линии навстречу друг другу. В большой компании стояли вокруг прекрасного танца в радости, и среди них божественный певец делал музыку на его лире.
Но после этого, около трех тысяч лет ничего не могли сделать точно. Тем не менее, я считаю, что страна танца в самом широком смысле, имеет влияние и разработана в рамках викингов. Почему? Посмотрите на эти произведения искусства. Люди, которые могли бы спроектировать, понять и насладиться такими переплетенными картинами, конечно, также могли бы разработать, понимать и наслаждаться танцами с переплетенной структурой традиционных танцев страны. (Конечно, нет научных доказательств того, что викинги развивали танцы, но с другой стороны, кто еще сделал бы это?)
В 1651 году была издана книга в Лондоне: английский мастер танца — правила танца, страны танца . Это самый старый надежный источник для танцев Contra . Он содержит танцы в различных формациях. Таким образом, страна танца может быть общим термином для всех групп танцев с традиционным вкусом. Многие из этих танцев было достаточно легко считать народными танцами, но немало других танцев, которые должны были быть разработаны  и их плясали перед аудиторией. Тем не менее, танцы в длинных коридорах с небольшими группами внутри , были довольно редки в первом издании книги в Playford. Они стали править в следующих изданиях. Второе издание было уже напечатано в 1652 г., в настоящее время название сократилось до «Учитель танцев». 18-я и последняя редакция появилась в 1728 году , в котором было более 600 танцев в двух томах, почти все из них в настоящее время применяют  двойную или тройную длину. Во второй половине 17 века резко изменился стиль танца Contra, как изменения в свинге танце между 1940 и 1980 году.
В период рококо, когда веселая простота снова вошла в моду, французские мастера танца пришли через Ла-Манш, чтобы довести английские танцы французскому обществу. Они изменили название танца в стране Contre данс (танец оппозиции), который, казалось был более логичным для  них, потому что здесь танцоры стояли друг против друга. Вместо того чтобы просто описать танец на словах, как сделали книги на английском языке, они сделали чертежи путей. И они дали имена определенным движениям, которые позволили подтолкнуть их. Два из этих имен по-прежнему широко используется: Dosado (DOS-а-DOS, спина к спине) и аллеманда (немецкая очередь).
Вскоре английские танцы распространились по всей Европе. Гёте описал в своем романе «Страдания юного Вертера» сельское общество, где чередовались «английский» и «немецкие» танцы.
Мы можем вычесть из этого описания, что Гёте танцевал сам и любил танцы, иначе он не нашел бы таких теплых слов для этого. И он считал, что каждый образованный читатель будет знать основные правила странного танца и достаточно, чтобы представить себе описанные сцены. И еще один момент: был не вызывающий в танце. Первая пара демонстрировала фигуры, танцуя, а следующие пары следовали набору, как только предыдущая пара танцевала по дорожке достаточно далеко.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: