Category Archives: Народные

загруженное (80)

Эзотерика и магия танца народов мира

Большинство эзотерических учений гласит, что человек является микрокосмосом – миниатюрным отражением макрокосмоса или Вселенной и следовательно обладающим всеми видами энергий, которые существуют в ней. Танец – это способ их стимулирования и направления сначала во внутренний мир, к более глубоким уровням сознания, а затем эту трансформированную энергию, обладающую определенными качествами, танцующий направляет в мир внешний. Сколько существует человек, столько существуют танцы. У каждого народа свой характер, свои традиции, боги, свои эзотерические учения и свои танцы, движения которых формируются, основываясь на всем выше перечисленном. 

загруженное

Танец русских цыган

Танец русских цыган у женщин происходит с использованием сложной игры рук и ног, взмахов юбкой. У мужчин это дробь, обхлопывание ладонями туловища и ног, взмахи руками, как крыльями. Этот танец появился, как интерпретация русского народного, в XIX веке и значительно с тех пор развился, дополнившись элементами фламенко (игра с юбкой, постановка пальцев) и движениями, придуманными самими русскими цыганами; от восточных ко

загруженное

Цыганская ора

Цыганская ора — танец цыган балканских групп, заимствованный у окружающих народов. Может быть как в виде простого хоровода, отличающегося однополостью участников, так и с разными вариациями. В любом случае, танцуют, как правило, только девушки и женщины, иногда — только юноши и мужчины.

загруженное

Парный танец балканских цыган

Парный танец балканских цыган танцуется на заметном расстоянии партнёров друг от друга, они лишь меняются местами, словно проходя по окружности лицом друг к другу. Важными являются движения ног, щёлканье пальцами при определённых положениях рук, у мужчин — «хлопушки», у женщин может добавляться небольшое потряхивание бёдрами.

загруженное

Нагуай симд

Нагуай симд - самый древний танец, плавный и величественный танец, исполненный достоинства. Мужчины брали женщин под руку и двигались парами по опред=лённой траектории, это движение выглядело как набегающие волны. По композиционному строению симд остаётся на сегодня таким же и теперь женщины участвуют в нём наравне с мужчинами.

загруженное

Нартон симд

Нартон симд (симд нартов) — одна из древнейших разновидностей танца, который танцевали только взрослые мужчины, отличающиеся ловкостью и изрядной силой. В таком танце могло участвовать до 200 человек. Этот танец самый сложный,ведь он включает в себя двухуровневое построение, когда верхний ряд танцет при поддержке первого (нижнего). Этот вид симда наиболее сложный. Выстраивался нижний ряд. Танец сопровождался песней-диалогом.

загруженное

Симд

Симд - национальный танец народов Осетии, которые называют его также «танцем богов». Причиной тому, возможно, послужило то, что этот танец сохранил богатейшие традиции предков, богатейшую культуру народа. Легендарный танец симд - это танец-история, который является символом и достоянием нации. Это танец известен многим народам Кавказа и Азии, но именно в Южной Осетии симд зародился и развивался на протяжении веков. Он действительно важен для осетинов - симд даже преподают в школах, ведь он не только формирует хореографичексие навыки, но и прививает традиционные ценности молодому поколению.

загруженное (100)

Павана

Павана — торжественный медленный танец, зародившийся в в итальянском городе Падуя. Хотя существует версия,что всё же это танец испанского происхождения. Павана пришла на смену популярному в XV веке бас-дансу («низкому» танцу, то есть танцу без прыжков)и быстро стала одним из самых популярных придворных танцев, так и не дойдя до народа.

загруженное (99)

Гальярда

Гальярда (итал. gagliarda, фр. gaillarde, буквально «веселая», «бодрая») часто танцевалась после паваны, варьируя её мелодический рисунок.Музыкальные композиции в стиле гальярды писались и исполнялись и много позже того,

загруженное (98)

Сальтарелло

Сальтарелло (итал. saltarello, от saltare - прыгать) начиная с конца XVIII века возродился как народный танец, хотя ещё несколько веков до этого был популярен как музыкальный жанр. Мендельсон даже использовал мелодии двух сальтарелл в финале своей «Итальянской симфонии».