Использование в танце тайных способностей тела

images (15)

Наше тело является инструментом проявления земных и космических энергий. Для того, чтобы стать сильнее и придать энергию своему танцу, нужно научиться соответственно относиться к своему телу. Тело есть микрокосм. Оно является миром энергии в самом себе и проводником энергий вселенной, макрокосма. Когда человека называют микрокосмом, следует понимать, что мы являемся вселенной в миниатюре. 

Это означает, что наши руки и ноги – не просто инструменты для передвижения и работы. Наше сердце предназначено не только для перекачки крови. Каждя часть нашего тела не только несет ответственность за определенную физическую функцию, она обладает также оккультной силой.

Наш дух имеет доступ ко вселенной и ее силам. Физическая форма человеческого тела является воплощением нашего духа. Поэтому дух должен использовать физическую форму для связи со вселенскими энергиями. Он делает это посредством различных органов и центров. При помощи магического движения мы открываем для себя скрытые силы, которые воздействуют на нашу жизнь на самых тонких уровнях.

Ноги представляют нашу способность к прогрессу и самосовершенствованию. Мы можем также их рассматривать как символ великого Древа Жизни.

Дерево – древний и универсальный символ, символ плодородия и жизни. Для одних – это ось мира, для других – сам мир. Его корни уходят глубоко в Землю, а его ветви стремятся к небесам – соединяя два мира.

Поза Древа жизни в конце медитации или магического танца придает им большую силу. Таким образом мы соединяем энергию Космоса и Земли.

Выполнение позы: стать уверенно, поставив ноги на ширине плеч. Представить, что стопы словно словно пустили корни глубоко в Землю. Настроиться и ощутить энергию и ритм земли. Затем медленно поднять руки вверх и чуть развести их в стороны над головой. Представить себе, что руки это ветви дерева, вздымающиеся вверх. Почувствовать как энергия Земли и Космоса проходят сквозь тело, наделяя нас силой и гармонией. В этой позе человек воплощает в себе символ Древа Жизни.

Кисти – один из самых выразительных наших инструментов. Они позволяют нам давать и брать, ласкать и отталкивать, а также отражают наши индивидуальные физические, эмоциональные и духовные качества.

Кисти и пальцы являются динамичным инструментом для общения с другими людьми и с внешними аспектами нашего сознания. Научившись магическому языку жестов, мы сможем целенаправленно использовать конкретные виды энергии.

Согласно древним герметикам каждое действие имеет конкретное значение. Определенные жесты должны быть связаны с соответствующим танцем. Не следует допускать бесцельных движений. Древние исполнители обрядов и практикующие магию использовали определенные жесты в своих ритуалах.

Определенное расположение ладоней в магическом танце – один из основных способов направления и распределения энергии. В танцах храма Одиссеи было три основных положения кистей:

  1. Ладони вверх, ребра ладоней соприкасаются, будто образуя чашу, символ йони или женской энергии.
  2. Кулак, покоящийся на открытой ладони другой руки, большой палец кулака направлен прямо вверх, символ лингама или мужской энергии.
  3. Кисти в положении молитвы, символ послушания Всевышнему.

Обычно, когда ладони направлены вверх, человек становится более восприимчивым к внешним энергиям. Такое положение активизирует женское начало – интуицию, творческое воображение и вдохновение.

Ладони вниз – указывает на поток энергии и усиливает мужское начало – утверждающие, укрепляющие и направляющие силы.

Когда ладони направлены вверх, энергия поступает извне, когда ладони направлены вниз – энергия излучается из рук. Когда одна ладонь направлена вверх, а другая вниз – поток энергии через и вокруг человека сбалансирован и легко управляем. Подобное движение очень часто можно встретить в исполнении арабского танца.

Глаза

Cуществуют эффективные способы, когда мы можем танцевать глазами. Глаза называют зеркалом души, это символ видения и силы и отражают состояние внутренней энергии.

В тантризме существуют четыре преобладающих взгляда или способа направления энергии – оцепеняющий, подчиняющий, поражающий и заклинающий.

При оцепеняющем взгляде глаза направлены к кончику носа, дыхание остается спокойным и размеренным. При подчиняющем взгляде глаза обращены влево, дыхание в фазе вдоха. При поражающем взгляде глаза обращаны вверх, дыхание в фазе выдоха. При заклинающем взгляде глаза обращены вправо и немного вверх, дыхание в фазе задержки. Это также и соблазняющий взгляд. Очень важно включать "танец глаз" в ритуал магического танца.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: