Ливанский стиль

загруженное (52)

• Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше медленной музыки, чем в современном Каире. Больше энергии, меньше кокетства. Более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки. (То же - в Иордании и Сирии). Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде "Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает". Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении. 
• Надия Гамаль была не типична для "ливанского" стиля: ее танец был полностью поставлен, включая выражение лица, и она иногда использовала некоторые современные и не восточные движения. Она в самом деле была уникальной, уважаемой и талантливой артисткой. Ужасно обидно, что она умерла такой молодой. "Новый" ливанский стиль, с конца гражданской войны, более экспериментальный. Это касается и костюмов, и музыки и самого танца. Все на очень высоких каблуках или на платформах, что портит очень много движений, поскольку каблуки меняют центр тяжести. Они танцуют подо все, начиная с рок-музыки и заканчивая Пятой симфонией Бетховена. Очень многое из этого забавно, что-то отвратительно, но по крайней мере, они стараются. Главное, чтобы в следующие несколько лет мы увидили, как Бейрут произведет нескольких действительно замечательных исполнительниц, в том случае, если фундаменталисты не закрутят гайки и на этой "сцене"!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: