История Балийского танца.

загруженное (8)

Балийские танцы родились В 14-м веке, поражение Бали Маджапахит привело к созданию мини-княжеств и судов. В результате на острове Бали были созданы смесь яванского суда и крестьянской культуры. Сегодняшний день сопровождается повествованием танца и драмы в значительной степени основанных на истории из предварительной Маджапахит Java.

 

Индийский эпос являются еще одним фаворитом сцены и яванское влияние можно увидеть особенно в танцах вайанг, где читаются долгие цитаты и стихи из древнего яванского Kakawin.16 век привёл к исламизации Java, в результате чего большая часть яванской культуры исчезает на своей собственной земле.

Тем не менее, танцы трансформировались на Бали, став классической культурой Бали. Но они долго не жили, до колонизации. Сельские суды потерпели поражение и были заменены новыми владыками земли, перенос центра творчества в деревню, объединение и развитие туризма. Культурные Балийские танцы, были обманом деятельности, особенно в течение 30-х и 50-х. Плодородные десятилетия помогли выжить старым повествованиям под руководством театра , в то же время позволяя свободно танцевать соло почти всюду, и сопровождалось новым, более динамичным стилем музыки, которая называется гонг kebyar.

Bali dance

Эта тенденция сохранилась и в 60-х и 70-х годах с созданием колоссального балета sendratari, представляющего древнюю индийскую и яванскую истории, адаптированных к потребностям современной аудитории балийского танца, который не отделим от религии. Небольшое подношение пищи и цветов должно предшествовать танцам для туристов. Перед выполнением танца, многие танцоры молятся у святынь их семьи, обращаясь к святым «taksu» (вдохновения) от богов.
В этой сельской традиции, люди говорят, что мир и гармония зависят от защиты со стороны богов и предков.Танец в этом контексте может выполнять ряд специфических функций:
-В качестве канала для посещения богов или демонических богов, танцоры действуют как своего рода живым хранилищем.
Эти транс танцы включают Санг Хян Dedari, с девчонками в трансе, и Санг Хян Jaran, танец огня.
-В качестве приветствия для посещения богов, таких как pendet, rejang и Sutri танцы
-В качестве развлечения для посещения богов, таких как topeng и вайанг.
В некоторых из этих танцев, роль настолько важна, что это на самом деле ключ к какому-либо смыслу, который можно найти в ритуале. В спектаклях вайанг, кукловод часто рассматривается как «священник» освящающий святой водой. Исполнение Балийских  танцев o происходит в религиозных церемониях, танец и драма содержат сильное религиозное содержание. Часто говорят, что драма является предпочтительной средой, в которой передаётся традиция культурного наследия балийских танцев. Эпизоды  осуществляются, как правило, связанные с религиозными обрядами, происходящими, во время свадьбы и выполняет историю свадьбы; в ритуальной смерти есть посещение «ада» с героями. Клоуны (penasar) комментаруют в балийском танце свои шутки с религиозными и моральными комментариями, по истории которого ведётся повествование использования кави (Старый-яванский).

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: