ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТАНЦА

загруженное (82)

Существуют сотни танцоров, которые обладают хоро­шими внешними танцевальными данными, правильной техникой и двигаются на приемлемо высоком уровне, но не достигают вершин. Чего же им недостает? Возможно, того важного, что отличает хорошего танцора от выдающегося танцора—плавности и экспрессии.

Большинство танцоров знают, что правильное расслабление коленей при выполнении шагов, таких как первый шаг любого поворота в вальсе, сделает их более приятным внешне, и они стараются приобрести этот навык. Меньшее число соревнующихся понимают, что, придавая своему танцу большую ритмическую выразительность, они преодолевают границу между обычным танцем и выдающимся.

Несколько очевидных примеров помогут объяснить, что подразумевается под словом «экспрессия».

Посмотрите, в какой манере некоторые танцоры исполняют третий шаг назад в виске. Его можно делать довольно быстро, точно на один счет, — но в этом случае, вероятнее всего, произойдет «подбрасывание» при переносе веса тела на стопу, — или почти «ласково» перейдя в позицию, медленно, уверенно контролируя движения, возможно, с небольшой задержкой, но соз­дав интересный ритмический рисунок. Последние три шага натурального спин-поворота в вальсе можно исполнить в четком темпе, каждый шаг — строго на один счет, а можно немного ускорить движение на четвертом шаге, что приведет почти к «зависанию», запаздыванию стопы на 5-м шаге и облегчению 6-го, полностью изменяющим характер движения. Перу и тройному шагу в фокстроте можно придать технически правильную размерность, а можно задержать предыдущий шаг левой стопой (последний шаг натурального поворота), продолжив его смелым махом на первом шаге пера и немного задержав третий шаг, что полностью изменит впечатление. Существуют дюжины других примеров, когда «игра» темпом достигается благодаря движениям корпуса, а не положению стоп, что, в свою очередь, позволяет создать очаровательный к большому удовольствию исполнителей.

Как это делается? Можно ли приобрести такие навы­ки? Это достигается сокращением времени при исполнении одного шага и созданием ховер-эффекта на следующем; расслаблением коленей; пониманием того, что правильное ведение дамы без особых усилий создает предпосылки для получения данного эффекта. Всего этого может достичь любой сколь угодно искусный танцор, который обладает развитым чувством ритма и равновесия, а также достаточно терпелив на репетициях, чтобы воплотить их в свой . Танцоры со слабо развитым чувством ритма поначалу потерпят неудачу, но ничто не сможет помешать овладеть подобными ритмическими интерпретациями любому танцору со средним интеллектом, который обладает удовлетворительными способностями.

Возможно, самое лучшее соединение для тренировок — это натуральный поворот, заканчивающийся закрытым импетусом в фокстроте. Вот несколько советов для кавалеров.

Исполните 1,2,3 натурального поворота , а затем перейдите к закрытому импетусу следующим образом .

Когда ЛС идет назад на 4- м шаге , твердо , но не очень сильно на­правьте даму П кистью , так чтобы она сделала хороший мах вперед справа от вас . Расслабьте колени и считайте «Б» ( а не как обычно «М» ). Исполните поворот на пятке , не обращая внимание, насколько плотно закроются стопы ; колени все еще расслаблены . Держите стопы параллельно , даже если они расположены недостаточно близко . Счет на этом шаге «М» . Следует заметить , что движение дамы вперед позволит вам сделать поворот . Не пытайтесь поворачиваться самостоятельно .

Твердо поддержите даму , чтобы остановить ее вращение от вас . Не пытайтесь приподниматься . Скорость движения дамы заставит вас подняться без особых усилий с вашей стороны .

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: